- Сущность библиографической информации
- Сущность Ваххабизма
- Сущность и особенность народных праздников и обрядов
- Сферы духовной культуры. Культурный взлет России в XIX веке
- Схема библиографической записи
- Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию
- Сценарная разработка праздника
- Сценарный подход к структуре японского сада
- Сценическая обработка танцевального фольклора Московской области
- Сценография в музейных и выставочных комплексах. Спектакли музейных предметов
- Сюрреализм и творчество Сальвадора Дали
- Сюрреализм как мировоззрение
- Тeopии и цeли иcкуccтвa
- Тайна Мэрилин Монро
- Талашкино - родина нового русского стиля
- Творческие взгляды Л.Н. Толстого
- Творческие объединения художников XIX-XX веков
- Творческий путь В.М. Васнецова
- Творческий путь М.А. Врубеля
- Творческий путь Никиты Михалкова
- Творческое наследие В.А.Товстоногова
- Творчество А.К. Саврасова
- Творчество Анри Матисса
- Творчество Владимира Высоцкого
- Творчество Жака Луи Давида
- Творчество Захи Хадид
- Творчество И.Е. Репина. Костюм стиля "романтизм". Скульптура как вид изобразительного искусства
- Творчество И.И. Шишкина
- Творчество импрессионистов как проявление противоречивости исторической эпохи
- Творчество К. Брюллова в зарубежной и отечественной художественной критике второй трети XIX века
- Творчество К.С. Петрова-Водкина
- Творчество Константина Менье
- Творчество Пабло Пикассо
- Творчество представителя немецкого романтизма Каспара Давида Фридриха
- Творчество Рафаэля Санти
- Творчество Рембрандта
- Творчество трубадуров
- Творчество Филиппо Липпи
- Творчество Франсиско Гойи как отражение драматизма эпохи
- Творчество Шекспира
- Творчество – сущностная сила человека и корень культуры
- Театр в системе досуговых предпочтений студентов Москвы
- Театр как социальный институт
- Театр как средство воспитания
- Театрализованные представления Средневековья
- Театральная жизнь Версаля
- Театральная история Пелагеи Стрепетовой
- Театры авангарда
- Театры Омска
- Тело в современной визуальной культуре
- Тема демона в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова
- Тенденции развития русской культуры
- Тени - "нематериальное" средство организации формы
- Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна
- Теоретические взгляды и художественная практика Айвазовского
- Теория "Художественной воли", формальный метод А. Ригля
- Теория замкнутого, локального развития культуры
- Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского
- Теория самодеятельного творчества
- Техника как социокультурное явление
- Технические средства в работе музея
- Технологии организации творческих коллективов
- Типологизация культур
- Тихвинский Богородичный Успенский монастырь
- Традиции белорусской культуры
- Традиции и новации в искусстве художников импрессионистов
- Традиции и обряды русского народа
- Традиции и обычаи Испании
- Традиции и особенности Японии
- Традиции и ценности в культуре
- Традиции русского народного костюма
- Традиционная культура коми
- Традиционные общества и их вклад в культуру 20-го века
- Традиционные праздники в Китае
- Традиционные установки русской культуры, истоки и особенности формирования, факторы формирования русского культурного архетипа
- Трансформация художественных канонов в эпоху Возрождения
- Тридиции народов Ингушетии
- У истоков авангарда
- Удивительные миры Жозефины Уолл
- Укладка волос комбинированным способом
- Украина глазами Куинджи
- Украинская культура: развитие и современное состояние
- Украинская культура: становление и развитие
- Упадок нравственности в России
- Усадебная культура Симбирска
- Усадьба "Демьяново". Опыт исторической реконструкции
- Устная публичная речь: понятие, особенности, основные виды аргументов. Оратор и его аудитория
- Уточнение, изучение и восстановление текста
- Факторы формирования культуры Древней Греции
- Факторы эффективности межкультурного общения
- Фаллический культ в истории культуры
- Феномен жизни и песенного творчества Юрия Визбора
- Феномен шрамирования и его репрезентация в искусстве как особые интимные отношения с телом
- Филиппо Брунеллески и Флоренция: творческая личность в контексте ренессансной культуры
- Философское и эстетическое толкование творчества С. Дали
- Финансирование культуры
- Флаги стран
- Формирование информационной культуры
- Формирование информационной культуры личности
- Формирование экспозиции в музее
- Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности
- Фотография как искусство
- Фотосъемка пейзажной фотографии
- Фразеологизмы и идиомы
- Французская готика
- Французские культурные центры в Санкт-Петербурге в 90-е годы XX – начале XXI века
- Французское барокко - особенности развития стиля
- Французское кино в 30-50-е гг. XX в
- Функции культуры
- Функциональные стили современного русского языка
- Фэнтези и субкультура толкинизма
- Характеристика культуры постмодернизма
- Характеристика мировой культуры и искусства
- Характеристика справочно-библиографического аппарата библиотеки
- Характеристика эпохи Возрождения
- Характерные черты древних форм культуры
- Характерные черты науки и ее отличия от других отраслей культуры
- ХІХ век - время расцвета русской художественной культуры
- Хореография как вид искусства
- Хоровое творчество Юрия Фалика
- Храм Покрова на Нерли
- Храм царицы Хатшепсут
- Храмы Кубани
- Христианская духовность в современной России
- Христианская культура
- Христианство
- Христианство и культура Древней Руси
- Художественная керамика
- Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками
- Художественная культура Византии
- Художественная культура Древней Руси
- Художественная культура немецкого Возрождения
- Художественная манера Джованни Батиста Тьеполо
- Художественная резьба по дереву
- Художественная самодеятельность
- Художественное лоскутное шитье
- Художественное оформление спектакля и техника безопасности на сцене
- Художественные стили в интерьере
- Художественный промысел. Резьба по дереву
- Художник мироздания
- Художник-иллюстратор детской книги В.А. Милашевский
- Художник-пейзажист Василий Дмитриевич Поленов
- Художники Виктор и Аполлинарий Васнецовы
- Цвет в живописи
- Ценности жизни и культуры в древних цивилизациях
- Ценности и идеалы средневековой культуры Западной Европы
- Ценности русской культуры
- Церковь Исидора Блаженного
- Цивилизационная концепция культуры А. Тойнби
- Цивилизационные подходы к изучению культуры
- Чайковский
- Человек - главная составляющая культуры
- Человек в искусстве Возрождения: изобразительное искусство и литература
- Человек в мире технологической культуры
- Человек как основная тема и главный предмет искусства
- Человек как субъект культуры
- Человек как творец культуры
- Чернолощеная керамика
- Что такое элитарная и массовая культуры
- Шагал Марк живописец и график
- Шарль Бодлер как художественный критик
- Шахматное искусство
- Эволюционистская концепция культуры Э.Б. Тайлора
- Эволюция образа лошади в анималистическом жанре
- Эволюция форм каталогов от традиционных к электронным
- Экзерсис в народно-сценическом танце
- Экологическая культура нравственных отношений
- Экспозиционно-выставочная деятельность музея Морского Флота
- Экспрессионизм
- Эллинистическая культура
Другая информация:
Ранний период творчества
Рембрандт начал свой путь В Лейдане – первые его самостоятельные работы относятся к середине 20-х годов; с 1632 года и до конца жизни Рембрандт работал в Амстердаме – главном художественном центре страны. Вторая половина 20-х и 30-е годы ...
«Свой среди чужих, чужой среди своих» - феномен Никиты Михалкова
«Свой среди чужих, чужой среди своих» — кинофильм, снятый по повести Э. Я. Володарского «Красное золото», был представителем жанра «истерн» (И́стерн (англ. Ostern, Eastern, Red Western) — вестерны, создававшиеся в Советском Союзе и с ...
Основные принципы становления сюрреализма
Сюрреализм - авангардистское направление в художественной культуре, возникшее во Франции в 1919 году. «В 1919 году - говорил Андре Бретон – мое внимание сосредоточилось на более или менее частичных фразах, которые, в полном одиночестве, п ...
Меню сайта