Выполняя комплекс задач по идеологическому и социальному обслуживанию населения, направленных на расширенное воспроизводство общества, культура выступает одним из основных претендентов на средства государственного бюджета. В то же время культура располагает значительным коммерческим потенциалом и при умелом его использовании может внести существенный вклад в развитие отечественной экономики. Примером может служить концертная деятельность. Сочетание бюджетного финансирования культуры с элементами самофинансирования вполне вписывается в структуру современного рыночного механизма.
Объектом исследования данной курсовой работы является финансовое обеспечение бюджетных учреждений, предметов – финансирование учреждений культуры.
Цель моей курсовой работы: рассмотреть особенности финансирования учреждений культуры в условиях действия рыночной модели хозяйствования.
Задачи моей курсовой работы:
1. охарактеризовать особенности бюджетного финансирования учреждений культуры;
2. рассмотреть внебюджетные источники финансирования культуры;
3. проанализировать данные о финансировании культуры из федерального бюджета в 2005г.
- Содержание расходов бюджета на культуру и искусство
- Порядок расчета расходов учреждений
- Организация планирования и финансирования расходов на учреждения культуры и искусства
- Система платных услуг в сфере культуры
- Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005 г
- Формирование бюджета 2005г. по новой бюджетной классификации расходов
- Бюджет раздела “Культура, кинематография и средства массовой информации”
- Снижение ставки единого социального налога
- Финансирование основных мероприятий раздела и проектной деятельности
Другая информация:
60-е годы. Завершение творческого пути
Шестидесятые годы знаменуют новый и последний этап в творческом развитии Тьеполо. В декоративной живописи первые его симптомы мы наблюдаем в плафонах палаццо Каносса в Вероне и палаццо Пизани в Венеции. Основные принципы нового декоративн ...
30-е годы. Поиски уникальности стилевых особенностей
В 30-е годы слава Тьеполо как мастера монументальной декорации все более растет и распространяется за пределы Венеции. Именно в эти годы граф Тессин приглашает Тьеполо, правда безуспешно, в Швецию для украшения королевского дворца в Стокг ...
Формальный метод как выдающееся направление в западном искусствознании
конца ХIХ – начала ХХ века
Формальный метод - направление в искусствознании, исходящее из положения, что научное изучение искусства должно основываться не на исследовании содержания художественного произведения, а на анализе его формы. В своей основе формальная шко ...
Меню сайта