«Перепляс»

Страница 3

29-й—30-й такты. Двое юношей правой стороны лихо Втбиваюг дробную концовку (движение № 22), положение рук № 1. Две девушки справа подбегают переменным ходом к юношам своей стороны и встают рядом с ними.

31-й—32-й такты. Двое юношей левой стороны, соревнуясь с юношами правой стороны, еще крепче отбивают дробную концовку. Две девушки слева подбегают к юношам своей стороны и встают рядом с ними. Образуется общий круг.

Концовка пляски.

1-й—8-й такты. Взявшись за руки, исполнители быстро двигаются переменным ходом № 2 по кругу против часовой стрелки.

9-й—12-й такты. Разъединив круг и разбившись на пары, исполнители переменным ходом № 2 дела/от «крутку» вправо, положение рук № 13, во время движения исполнители выравниваются в полукруг.

13-й—14-й такты. Девушки на месте выбивают дробную концовку (движение № 22), подбоченившись и задорно глядя на юношей.

15-й—16-й такты. Юноши, как бы отвечая девушкам, лихо хлопнув в ладоши, в свою очередь выбивают дробную концовку 3-го вида (движение № 22).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Скульптура Константина Менье
Быстрые успехи Менье-скульптора были подготовлены его профессиональными навыками, полученными у Фрекена, и его работой в области живописи. Менье, как правило, переносил свои живописные композиции в скульптуру. Это, пожалуй, единственный в ...

Феномен шрамирования и его репрезентация в искусстве как особые интимные отношения с телом
Тело до сих пор остается «активным полем дискуссий и переговоров». Человек, или то, какой(ая) он(она) есть, не всегда соответствует тому, что «снаружи»: иначе говоря, существует проблема совпадения формы и содержания. Иногда для того, что ...

Принципы формирования гармоничной предметной среды в ритуале и дизайне
В этой главе анализируется уже существовавшая в истории модель формирования предметного мира, которая удовлетворяет выведенным требованиям и тем самым преодолевает причины конфликта. Здесь же выдвигается и доказывается тезис о возможности ...