Реализация модели создания гармоничной предметной среды

Одной из наиболее проблемных сфер современного дизайна является проектирование изделий для детей, в силу ряда причин дающее проявиться всем несоответствиям и конфликтам, обозначенным выше. Дизайнеру как взрослому человеку достаточно трудно поставить себя на место потребителя; технические и экономические задачи часто выступают на первый план, уводя от первоначально гуманистического замысла; способности, стереотипы, острота восприятия дизайнера совершенно иные, чем у детей и т.д. Поэтому наиболее репрезентативной для демонстрации потенциала выведенных нами понятий является реальная ситуация проектирования детского игрового оборудования, главной целью которого выступает развитие коммуникативных способностей детей в коллективе через реализацию потребности в общении, в дальнейшем именуемою осевой.

Другая информация:

Идеология ваххабитов
Прежде чем остановиться на идеологии ваххабизма, рассмотрим, что же такое идеология. В толковом словаре С.И.Ожегова дается следующее определение: идеология – “система взглядов, идей, характеризующих какую – нибудь социальную группу, клас ...

Творческий метод в произведениях В.М. Васнецова
Определяя суть творческих достижений Васнецова, несомненно, что художник является провозвестником многих начинаний, новых идей и веяний, коренным образом изменивших лицо русского искусства конца XIX - начала XX века. Именно он первым отва ...

Художественные критерии
Произведение искусства хорошо или дурно от того, что говорит, как говорит и насколько от души говорит художник. Для того, чтобы произведение искусства было совершенно, нужно, чтобы то, что говорит художник, было совершенно ново и важно д ...