Затем движение исполняется сначала
Движение № 11
«Присядка-разножка с хлопками»
Исполняют юноши-солисты па 7—12-й такты музыкального сопровождения № 4 второй части музыки. Счет — 2/4.
Исходное положение: естественная позиция ног, руки раскрыты в стороны, лицо обращено к зрителям.
7-й такт. На счет «раз» с небольшого прыжка опуститься в полное приседание (ноги в первой позиции), разведя колени в стороны, й одновременно хлопнуть ладонями по ногам выше колен.
На счет «и» хлопнуть в ладоши перед собой.
На счет «два», поднимаясь с приседания, резко расставить ноги широко в стороны на каблуки; руки раскрыть в стороны.
На счет «и» хлопнуть в ладоши за спиной.
8-й такт. На счет «раз» опуститься в полное приседание, раскрыв руки в стороны-вверх.
На счет «и» хлопнуть, в ладоши пере собой.
На счет «два», поднимаясь, резко поставить ноги а стороны на каблуки и раскрыть руки в стороны.
На счет «и» хлопнуть ладонями по коленям.
9-й такт. На счет «раз» низко присесть, подняв пятки, разведя колени; раскрыть руки в стороны-вверх.
На счет «и» хлопнуть в ладоши перед собой.
На счет «два», поднимаясь, резко поставить ноги широко в стороны на каблуки.
На счет «и» хлопнуть в ладоши за спиной,
10-й такт. Повторить движение 8-го такта.
Затем движение исполняется сначала.
При исполнении движения № 11 юноши все время поворачивают корпус (один юноша — вправо, другой — влево), постепенно становясь лицом к зрителям.
Движение №12
«Присядка-разножка вперед» Исполняют юноши-солисты на 1—6-й такты музыкального сопровождения № 5 второй части музыки. Счет — 2/4.
Это движение является продолжением движения №11.
1-Й такт. На счет «раз-и» низко присесть, подняв пятки, разведя колени в стороны. Руки на поясе.
На счет «два-и» резко подняться с приседания, поставив правую ногу на каблук перед собой, а левую — на носок сзади.
Затем движение исполняется сначала.
Движение № 13
«Русский шаг с каблучка»
Исполняет юноша-солист на 7—9-й такты музыкального сопровождения № 5 второй части музыки. Счет — 2/4
Исходное положение: обе руки вытянуты влево, ноги в шестой позиции.
7-й такт На счет «раз» — шаг вперед правой ногой на каблук.
На счет «и» приставить левую ногу к правой; правая нога остается на каблуке.
На счет «два» — шаг правой ногой (на всю ступню).
На счет «и» левую ногу чуть приподнять над полом.
Затем движение исполняется сначала, но с левой ноги.
Движение №14
«Мелкая дробь»
Исполняют двое юношей на 10—12-й такты музыкального сопровождения № 5 второй части музыки Счет — 2/4.
Исходное положение: шестая позиция ног.
10-й такт. На счет «раз» сделать небольшой шаг вперед правой ногой, слегка согнутой в колене, ударяя об пол сначала каблуком, а затем носком.
На счет «и» сделать небольшой шаг вперед левой ногой, слегка согнутой в колене, ударяя об пол сначала каблуком, а затем носком.
На счет «два-и» повторить движения, исполнявшиеся на счет «раз-и».
Затем движение исполняется сначала.
Движение № 15
«Присядка с ударом по голенищу»
Исполняет юноша-солист на 10 — 12-й такты (с повторением 7—12-го тактов) музыкального сопровождения № 5 второй части музыки. Счет — 2/4.
Исходное положение: полное приседание (правое плечо обращено к зрителям).
10-й такт. На счет «раз» сделать на приседании шаг левой ногой вперед на полупальцы; одновременно выпрямить и поднять вверх правую ногу.
На счет «и» ударить правой ладонью по внутренней стороне голенища правого сапога.
На счет «два» правую ногу опустить на полупальцы, продвигаясь вперед; одновременно левую ногу, согнутую в колене, поднять назад.
На счет «и» ударить ладонью левой руки по наружной стороне голенища левого сапога.
11-й т а к т. На счет «раз», не поднимаясь с приседания, опять сделать такой же шаг правой ногой вперед на полупальцы; одновременно правую ногу, выпрямив, поднять вверх.
На счет «и» ударить ладонью правой руки по внутренней стороне голенища правого сапога.
Другая информация:
Матис Нитхардт - «таинственный» и «загадочный»
Нитхардт (Nithardt) Матис, известный также под именем Грюневальд (1470-75—1528) — мастер экспрессивных, драматических религиозных образов, проникнутых мистическим визионерством, поражает богатством и яркостью религиозных фантазий, экстати ...
Проектирование гармоничной предметной среды средствами индустриального
дизайна
Неконгруэтность в детском игровом оборудовании.
Фокусируя понятийный аппарат на анализ конкретного решения, прежде всего проясним, в чем заключается внутренняя и внешняя неконгруэнтность в случае стандартного подхода к детскому игровому ...
Праздник фонарей
Как только заканчивается праздник Нового года, в ночь на 15-е число первой луны начинается другой веселый и торжественный праздник – Праздник Фонарей «Дэнцзе». Ночью, во время этого праздника, весь Китай залит огнями разноцветных фонарей. ...
Меню сайта