Свойства библиографической информации

Статьи по культуре » Сущность библиографической информации » Свойства библиографической информации

Страница 2

4. Пребывание в состояниях движения и покоя. Движение библиографической информации в процессах передачи, распространения, обмена, преобразования. Состояние покоя означает хранение библиографической информации в документированных формах, образующих массивы библиографических ресурсов. Эта информация может воспроизводиться, перерабатываться, дополняться, но в рапсе составленных списках, изданных библиографических пособиях она остается неизменной.

5. Рассеяние в пространстве и концентрация в библиографических пособиях. Каждый акт сотворения библиографической информации, даже и виде новейшего тематического указателя, со временем неизбежно приводит к ее рассеянию в информационном пространстве и времени. Возникает парадокс: чем больше библиографических пособий, тем труднее найти релевантную информацию. Поэтому, если тема актуальна, а запросы по ней повторяются, библиографы составляют новые библиографические пособия. Тем самым разделенная в разных источниках информация концентрируется в заново создаваемых источниках. И так происходит до бесконечности.

О.П. Коршунов рассматривает свойство двойственности библиографической информации как ее функцию. М.Г. Вохрышева выделяет также свойства предметности, вторичности, универсальности, стандартности, коммуникативности.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Стадии и законы движения коллектива самодеятельного творчества
Любой коллектив в своем развитии проходит определенные стадии, которые характеризуют его качественные стороны. А.Г. Ковалев выделяет три стадии работы коллектива: Стадия первичного синтеза. Стадия дифференциации. Стадия синтеза. Стади ...

Свадебная обрядность
До 30-40-х годов ХХ века у народов коми сохранялись три основных формы заключения брака: свадьба с приданым, свадьба с калымом и свадьба с похищением. Свадьба с приданым была распространена у всех этнографических групп коми, тогда как сва ...

Долгая дорога к голливудской жизни
Он направил стопы в Голливуд. Искал работу, которой для него здесь не было. Тогда родился второй девиз Диснея: "Если работы нет, надо делать что-нибудь!" И он снова стал делать мультфильмы. Экспозиция та же: потрепанный съемочны ...