Главные задачи: научить студентов работать с информацией, приблизить обучение к конкретным информационным проблемам пользователей, их непосредственной практической (учебной) деятельности, а также создать условия для саморазвития и самосовершенствования. На занятиях студенты получают комплекс знаний и умений, необходимых для пользования электронными и традиционными информационными ресурсами; учатся технологии подготовки и оформления учебных и научно-исследовательских работ.
Информация, представленная в мультимедийной форме, лучше запоминается студентами; заметно повышается их внимание, возрастает интерес к занятиям; материал усваивается значительно лучше. Лекции могут читаться потоками всем факультетам; а практические занятия, закрепляющие лекционный материал, проходить по группам в залах электронных ресурсов.
Быстрое развитие новых информационных технологий привело к необходимости серьезно пересмотреть традиционные формы работы, обратиться к новым - наиболее эффективным и оптимальным для обучения пользователей, отдающих предпочтение электронным продуктам и услугам.
Можно сделать вывод, что для достижения лучших конечных результатов необходим синтез разнообразных материалов и презентаций, которые обогащают и расширяют возможности воздействия на пользователя. Это позволит рациональней использовать имеющуюся информацию с целью наиболее эффективного обучения пользователя и пропаганды информационных возможностей библиотеки.
В процессе создания различных мультимедийных средств (роликов, презентаций, фильмов) повышается интеллектуальный уровень сотрудников библиотеки, растут их профессиональное мастерство и компетенция. Со стороны пользователей усиливается интерес к деятельности библиотеки. Её роль становится всё более значимой в информационном и образовательном пространстве вуза, школы или иного учреждения.
Другая информация:
Гуманизм эпохи Возрождения
Новое духовное движение стало набирать силу в Италии с XIV по XVI века (переходная эпоха от средневековья к новому времени), насыщено неординарными событиями и представлено гениальными творцами. Джорджо Вазари (1512-1574) итальянский живо ...
Суть творческого мировоззрения художника на примере некоторых из его работ
Опять проводя параллели с В.М. Васнецовым, можно сказать, что в отличие от Васнецова, который сначала был известен своими жанровыми, а затем фольклорными произведениями, Врубель сразу же предстал перед широкой публикой автором панно на ск ...
Композиции из камней
В японском саду камни всегда размещают по диагонали, параллельно или почти параллельно линии главной части сада, используя камни необработанные, покрытые ржавчиной или мхом, подвергшиеся ветровой или водной эрозии, чаще всего зеленовато-г ...
Меню сайта