Существует проблемно-эвристическая методика – система логических правил теоретического исследования, которая способствует развитию активности личности. Она исходит из признания нескольких уровней самостоятельности и активности, а также из необходимости выстраивания работы в последовательном переключении на более высокий уровень.
1 уровень. Руководитель формулирует и решает задачу. Участник запоминает и воспроизводит ход решения.
2 уровень. Руководитель ставит задачу или проблему, формулирует условия, знакомит с возможными вариантами решения и предлагает выбрать наиболее эффективные.
3 уровень. Руководитель только указывает на проблему или задачу. Участникам предлагается всесторонне исследовать ее и решить.
4 уровень. Участник сам должен увидеть проблему, сформулировать и решить ее.
Другая информация:
Развитие культурного центра Альянс Франсез в
Петербурге в 90-е годы ХХ – начале ХХI века
Особенности современного развития культурного центра Альянс Франсез изложены специалистами Общества на страницах Альманаха Альянс Франсез, который стал выходить с 1999 года. Альянс Франсез Санкт Петербурга - первый из воссозданных на терр ...
Характер Микеланджело: одиночество и размышление
«Микеланджело посвятил себя смолоду не только скульптуре и живописи, но и тем областям, которые либо причастны этим искусствам, либо с ними связаны; и делал он это с таким рвением, что одно время чуть ли не вовсе отошел от всякого общения ...
Голова Фавна
История создания этой скульптуры такова: юный Микеланджело был приглашен во дворец Медичи для того, чтобы посмотреть на доставленного туда накануне из Малой Азии Фавна. Дворец представлял собой одновременно жилой дом и государственное учр ...
Меню сайта