Цвет в интерьере

Страница 3

Синий и желтый

Визуально синий цвет хорошо согласовывается с желтым. Это классическое сочетание «солнца и моря» придаст вашей комнате радостный вид. Решение будет удачнее, если оно основано на приглушенных, пастельных нюансах.

Синий и красный

Холодный синий цвет удачно соседствует с теплым красным в гармоничной цветовой схеме, которая становится яркой и насыщенной. Различные оттенки имеют свои излюбленные дополнения. Если в скромной сельской гамме – это зелено-синий и нюансы оранжевого и терракотового, то при создании современного декора можно сопоставить королевский синий и алый.

Синий и зеленый

Не рекомендуется размещать рядом синий и зеленый без промежуточного тона. Эффектная современная цветовая схема, объединяющая яркие или темные нюансы синего и нефритовые оттенки зеленого, подойдет для ванной комнаты или кухни.

Белый

Оттенки белого используются для создания в помещениях легкой и воздушной атмосферы. Белые гаммы используют в кухнях и ванных комнатах, освежают стены спален и столовых, отражая свет днем даже в затененных комнатах.

Нежный серый

Если черный и белый образуют резкий контраст, то разместите нюансы серого рядом с белым. Этот цвет хорошо сочетается с любыми мягкими и нежными тонами.

Черный и белый

Монохромный стиль, основанный на сочетании черного и белого, создает образ шикарной гостиной и выглядит наиболее театрально. Если вы любите стильные интерьеры, используйте это сочетание.

Кремовый и бежевый

Эти цвета придают комнате элегантный облик. Бежевый цвет очень универсален и является хорошим фоном для сочетания на нем чуть ли не всех тонов.

Сочетание цветов в интерьере

В предыдущей статье говорилось о цвете в интерьере и о значении цвета. Остановимся немного на правилах подбора сочетания цвета в интерьере.

Разумеется, правильно это может сделать дизайнер, который подберет цветовые сочетания с учетом стиля, дизайна, Ваших цветовых предпочтений. Именно дизайнер сможет правильно расставить цветовые акценты. Не отказывайтесь от экспериментов, попробуйте любое контрастное сочетание, которое придаст помещению или предмету интерьера новые формы. Различные сочетания цвета могут придать помещению совершенно разное настроение.

Перед тем, как обратиться к дизайнеру экспериментируйте сами. На многих сайтах зарубежных производителей красок есть сервисы, позволяющие выбрать цветовые решения краски и даже посмотреть, как будет выглядеть выбранная Вами гамма на стенах кухни, холла или детской спальни.

В России особенно важно, как освещен дом. У нас длинная зима и очень холодно, свет должен давать энергетический заряд. Освещение в доме должно быть прежде всего теплым и гостеприимным. Технические характеристики, направленность светового потока, конечно, очень важны, но все же главное назначение света – нести эмоциональный заряд.

Свет – средство создания интерьера. Он должен подчеркивать выигрышные зоны в помещении и скрывать менее удачные. Неравномерное, острое освещение само по себе прекрасный декоративный элемент.

Самый яркий свет в прихожей и гардеробной, самый приглушенный в спальне, а свет в гостиной пусть будет разным. Дизайнер или декоратор, который делает интерьер, должен осознавать, какая сила в его руках… В Италии есть пословица: каждый страдает от своей профессии (по-русски это называется «сапожник без сапог»). Нередко у того, кто проектирует свет и делает светильники, дом освещается голой лампочкой. Впрочем, иногда жилое пространство по замыслу дизайнера требует именно голой лампочки и ничего кроме.

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Поздний период творчества
Последние десятилетия жизни художника – самый значительный этап в его искусстве. Сосредоточиваясь на проблемах духовного содержания, Рембрандт приходит к большим обобщениям философского и этического порядка. В области самой живописной фор ...

Взаимодействие театра и публики
Если репертуар – это лицо театра, то состав его аудитории и зрительские предпочтения – своеобразное отображение этого лица. Смотрясь в аудиторию, театр может увидеть себя (так же как зритель в театре находит себя). При довольно широком о ...

Внешность Микеланджело Буанарроти
Как можно судить по его портретам, наружность Микеланджело не была гармоничной. Сам себя он считал безобразным, от сознания этого он тяжко страдал. Человек, поклоняющийся красоте, всю жизнь создающий красоту, не мог без отвращения смотрет ...