При таком всепроникающем “допредметном” влиянии информатики учащиеся имеют возможность использовать компьютер для решения своих практических задач, ориентироваться в программных средствах и понимать ограничения того или иного программного продукта до появления урока информатики в расписании.
На уроках информатики в старших классах, кроме базового курса ученики получают задание на подготовку доклада или реферата по любой из школьных дисциплин, материал для которых получен с применением средств телекоммуникаций.
Для того чтобы эффективно использовать преимущества новых информационных технологий, необходимо обладать соответствующим уровнем информационной культуры.
Информационная среда является важным условием формирования культуры работы с информацией и в конечном итоге способствует повышению качества обучаемости не только по информационным дисциплинам.
Не передача “суммы знаний” обучаемым в процессе обучения, а обучение методам приобретения знаний – это те умения, которые формирует информационная среда.
Другая информация:
Японский сад в Москве
Хотя настоящие японские сады есть только в Японии, Россия тоже имеет свой профессиональный японский сад. Он расположен в Главном ботаническом саду Российской академии наук в Москве. Японский сад сооружен в 1987 году по проекту выдающегося ...
Сценография. От истоков до наших дней
Как таковой, литературы имеющей прямое отношение именно к экспозиции и ее оформлению, оказалось очень мало, нашлось неимоверное количество информации отдельно о сценографии с точки зрения театральных действ, и такое же количество информац ...
Возвращение во Францию
Окончательное возвращение Шагала во Францию произошло в 1948. Изданные вместе с книгой иллюстрации к «Мертвым душам» Гоголя (1948) принесли автору гран-при за графическое мастерство и совершенство офортов на ХХIУ Биеннале в Венеции.
В ко ...
Меню сайта