При таком всепроникающем “допредметном” влиянии информатики учащиеся имеют возможность использовать компьютер для решения своих практических задач, ориентироваться в программных средствах и понимать ограничения того или иного программного продукта до появления урока информатики в расписании.
На уроках информатики в старших классах, кроме базового курса ученики получают задание на подготовку доклада или реферата по любой из школьных дисциплин, материал для которых получен с применением средств телекоммуникаций.
Для того чтобы эффективно использовать преимущества новых информационных технологий, необходимо обладать соответствующим уровнем информационной культуры.
Информационная среда является важным условием формирования культуры работы с информацией и в конечном итоге способствует повышению качества обучаемости не только по информационным дисциплинам.
Не передача “суммы знаний” обучаемым в процессе обучения, а обучение методам приобретения знаний – это те умения, которые формирует информационная среда.
Другая информация:
Основные черты
христианской культуры
Важны не его изречения, которых не так уж и много в Евангелиях. Главное – его нравственный облик. Не видя вокруг себя того, что должно быть, человек может постепенно разувериться в истине, порядочности, в правильной нормальной человеческо ...
Особенности общения в Японии
Сфера и динамика общения определяются социальными позициями, вступающими в общение, их положением в системе общественных отношений.
В общении людей пользуются средствами, которые доступны им в их окружении: это устная или письменная речь ...
Христианство
Возникновение христианства. В отличие от ранних религиозных систем, складывавшихся в процессе формирования древних очагов цивилизации на Ближнем Востоке, христианство появилось сравнительно поздно, в условиях уже развитого общества с ост ...
Меню сайта