Жадность - все.
Вот примеры, как Walt Disney Company жестко отстаивает свою интеллектуальную собственность. В Австралии Disney запретила школьный мюзикл “Алладин”, поскольку лицензия на шоу принадлежала коммерческому театру, а ведь детишки репетировали два месяца.
Трем детским садам во Флориде, под угрозой судебных исков, пришлось перекрашивать стены, которые были расписаны персонажами Disney. Конкуренты Disney сразу раздули эту историю и пришли на “помощь” детям, стены украсили Флинстоуны, Скуби-ду и другие.
Маусвенцим
Сами работники Walt Disney давно прозвали свою компанию Маусвенцим. Вечно улыбающиеся, детворе, Белоснежки, гномы, Микки-Маусы и прочие, целый день вкалывают в неудобных костюмах, так что к вечеру лицевые мышцы каменеют от спазмов и застывают в вечной улыбке. По этой жуткой улыбке и ненависти к писклявым голосам их всегда можно узнать. В 90-х годах руководству компании пришлось даже запретить своим сотрудникам использование этого слово. Сотрудники, на этот указ, придумали новое - Дакау.
Писатель Харлан Эллисон не проработал в Disney и несколько часов. В свой первый день он за обедом в шутку сказал, что неплохо было бы снять диснеевский порномультфильм и начал имитировать сцены, подражая голосам диснеевских персонажей, Он не заметил, что за соседним столом сидел брат Уолта Рой и другие высшие чины. Вернувшись с обеда, на столе писателя уже лежал приказ об увольнении, его имя на парковке было закрашено до конца дня.
Во время работникам сотрудникам запрещено демонстрировать страх, ненависть и другие негативные эмоции. По сути людей превращают в рабов. Не веди себя, как человек, не плачь, не смейся, просто будь, только так ты сможешь работать в Disney.
В конце 90-х годов вьетнамские фабрики, производившие игрушки Disney, платили рабочим всего 4-6 пенсов в час, рабочие трудились по 70 часов в неделю, а уровень ацетона в цехах превышал норму в 100 раз. На Гаити рабочие получали 1,5 доллара в день(обед стоил 1,7), на 250 человек было всего 3 туалета.
Веселье, смех, яркие краски, увлекательные аттракционы - это снаружи. Изнутри - это безжалостная авторитарная империя. Добро пожаловать в Disney.
Корни успеха Диснея – в его силе воли, бешеной отваге и упорстве. Он не сдавался, даже когда поражение казалось неизбежным. Он верил в свои идеи и принимал разумные решения. Дисней рано научился не доверять суждению других и философствовал, что, если руководству компании нравились его проекты, он серьезно задумывался над тем, стоит ли их реализовать. Если же идеи с порога отвергались, Уолт немедленно брался за дело, исходя из предположения, что его затея выгорит. Власть Диснея была неразрывно связана с его огромным самоуважением, которое позволяло ему идти против мнения экспертов. Его произведения не всегда приносили успех, но если успех приходил, то был просто оглушительным. Эксперты не советовали Диснею снимать «Белоснежку», «Пиноккио», «Фантазию», отговаривали от Диснейленда. Уолт игнорировал советы и в результате его упрямства возникла империя Диснея. Масштабное видение будущего часто было недоступно Рою и большинству современников.
Одной из величайших идей Диснея стало создание «временных» героев. Он настоял на том, чтобы все ссылки на тему или возраст были из фильмов удалены. Теперь при просмотре этих картин испытываешь какое - то трансцендентальное чувство, позволяющее сбежать в мир фантазий. Это также позволяет выпускать их заново каждые десять лет, не боясь, что они устарели. Поэтому эти фильмы – просто блестящий экономический ход для компании Диснея. В последующие пятьдесят лет повторные прокаты лент из фильмотеки Диснея принесли миллионные доходы. Практически ни один мультфильм не мог сравниться с «Бэмби» по затраченным на съемки средствам. Впервые выйдя на экраны в 1942 году, картина провалилась, но в 1957 году принесла потрясающий доход в 2 миллиона. «Белоснежку» намеренно повторяли каждые семь лет, чтобы ее узнало и полюбило новое поколение детей. Когда в 1994 году появились видеокассеты мультфильма, за тридцать дней продали двадцать семь миллионов кассет.
Другая информация:
Праздники Кантабрии
Места контрастов, где зеленые долины соседствуют с горными вершинами и синей водой. Гербы на воротах старинных особняков напоминают о гордом прошлом, а в долинах, спрятанных между горными массивами, жизнь проходит мирно и спокойно, как и ...
Фаллический культ в Греции и Египте
Культура фаллоса широко представлена в египетской мифологии богами Мином, Амон-Ра и Озирисом. Фаллос является символом мужской силы и это связано с легендами о фаллосе Озириса. Амон-Ра, царь всех богов, также на всех изображениях показан ...
Художественная культура второй половины 19 века
В первой половине столетия общественно- культурная жизнь наиболее полно и разнообразно протекала в столицах, поскольку весь культурный потенциал был сосредоточен в дворянском сословии. Дворянство было основным носителем художественной кул ...
Меню сайта