На картине изображена бродячая труппа акробатов. Почти весь холст занимают двое: хрупкая гимнастка репетирует цирковой номер, балансируя на шаре, и мощный атлет сидит рядом, отдыхая. Картина наполнена внутренним драматизмом, который положен в основу композиции картины, и построена на сопоставлении контрастов. Пейзаж, изображённый на картине, представляет собой унылую, выжженную солнцем холмистую равнину, по ней протянулась просёлочная дорога, где и остановилась кибитка бродячего цирка. На заднем плане картины изображена случайная прохожая с ребёнком и пасущаяся белая лошадь. Унылый фон контрастирует с весёлым ремеслом артистов, работающих среди шумной весёлой толпы зрителей. Шар и куб, стоящие на земле, — цирковой реквизит — также представляют собой противоположности. Обыгрывается контраст движения и неподвижности. Девочка грациозно покачивается, удерживая равновесие, атлет сидит застывший, словно монолит. Он практически слился в одно целое со своим постаментом, олицетворяя неподвижность и постоянство. Красный цветок в волосах гимнастки — является ярким пятном среди пастельных голубоватых и розовых цветов картины.
Другая информация:
Снижение ставки единого социального налога
При расчете проектируемых бюджетных ассигнований на следующих год:
Ø учтено снижение ставки единого социального налога до 26%, в связи с чем уменьшена сумма начислений на фонд оплаты труда;
Ø предусмотрена индексация матер ...
Скульптурные образы Мадонны «Тондо Тадеи» и «Тондо
Питти»
«Тогда же начал он, но не закончил, два мраморных тондо, одно для Таддео Таддеи, то, что и ныне находится в его доме, а другое было начато им для Бартоломео Питти, то, которое фра Миньято Питти из Монте Оливето, человек понимающий и на р ...
История становления компьютеризации и автоматизации музейной деятельности
В 1993 году по приглашению Международного комитета СИДОК и благодаря выделенному СИДОКом гранту заведующий отделом информатики ГМИИ им. А.С. Пушкина Л.Я. Ноль и заведующий отделом информационных систем Государственного музея-заповедника “ ...
Меню сайта