Но с приходом классицизма образ лошади в искусстве лошадь вновь отошла на второй план, хотя были и те, кто не отказывался изображать снова и снова на своих полотнах, в своих скульптурах, этих прекрасных существ.
Настает время реализма, и лошадь становиться центром внимания в искусстве, теперь ею не просто восхищаются и интересуются, ее пишут известнейшие художники того времени, стараются передать каждую деталь, каждую шерстинку, все, от блеска копыт до иллюзии дыхания этого существа. Образ лошади «восходит на пьедестал почета» в искусстве. Он занимает главные места, отодвигая человека на задний план.
Импрессионизм и постимпрессионизм. Художники этого времени стараются поместить образ лошади в повседневную жизнь и лошадь снова становиться всего лишь частью картин. Но образ не утрачивает возможность передачи эмоций и чувств.
В модернестских направлениях образ лошади так же не утратил своей значимости и популярности, это можно видеть на примере картины «Купание красного коня».
Творчество многих современных художников-анималистов, работающих в рамках той или иной эпохи, того или иного художественного направления живописи, скульптуры, графики, создающих иллюстрации к научным и детским книгам, в мультипликации, рекламе или чем-либо другом, использующем образ лошади, отмечено тонким знанием животного мира, сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и пластической выразительностью образов. Наряду с произведениями художников других жанров, оно неизменно привлекает и будет привлекать внимание многих зрителей. [Приложение 29]
«Лошадь». Верхнем палеолите. живопись. Франция.
Приложение 2
Приложение 3
«Борьба скифов». Конец V — начало IV века B.C. Золото. декор. Скифы.
Приложение 4
«Охота на льва». VIII век B.C. живопись. Древний Египет.
Приложение 5
«Ваза». VI век B.C. декор. Древняя Греция.
Приложение 6
детали убранства Парфенона на афинском Акрополе
Приложение 7
«Голова лошади с колесницей богини Селены» Мрамор. Восточный фронтон Парфенона. скульптура. Древняя Греция.
Приложение 8
«Конная статуя Марка Аврелия». II в.
Приложение 9
Рельеф. Камень. скульптура. Индия.
Приложение 10
«Погребальный рисунок лошади». Тан. декор. Фарфор.
Приложение 11
«Охота на львов» Камень. Скульптура.
Приложение 12
«Апокалипсис» стиле из Сен-Север. графика. Франция.
Приложение 13
«Борис и Глеб». XIV век. Икона. живопись. Древняя Россия.
Приложение 14
Уччелло Паоло (1397-1475). «Святой Георгий выиграл дракона». Фрагмент. живопись. Флоренция.
Приложение 15
Питера Пауля Рубенса (1577-1640) «Персей и Андромеда» Фрагмент. 1620-1621. живопись. Бельгия»
Приложение 16
«Святой Антуан» (1640-1720) Слава. 1700-1702 Мрамор. скульптура. Франция.
Приложение 17
«Пуссен Никола» (1594-1665) Танкред и Эрминия. 1630-х годах живопись. Франция
Приложение 18
«Борьба арабских лошадей в конюшне» 1860 Холст, масло. живопись
Приложение 19
Другая информация:
Творчество мастера в период Великой Октябрьской
революции
Советская эпоха открывает новый значительный период в творчестве Петрова-Водкина. Его живописная и образная системы, эволюционируя по пути углубления реалистических тенденций, получают в это время значительно больший размах, черпая подтве ...
Расцвет творчества
Расцвет творчества Репина падает на конец 70-х - начало 90-х годов, совпадая со временем расцвета русской демократической живописи. В этот период Репиным была создана большая часть его лучших работ - картин на темы из жизни народа и револ ...
Особенности русского пейзажа второй половины 19 века
Искусство всегда чутко отзывается на все волнующие общество вопросы. Оно точно фиксирует подъем народного духа, национального сознания, революционной борьбы. Особенно остро это проявилось в пору революционно-демократического движения втор ...
Меню сайта