Но с приходом классицизма образ лошади в искусстве лошадь вновь отошла на второй план, хотя были и те, кто не отказывался изображать снова и снова на своих полотнах, в своих скульптурах, этих прекрасных существ.
Настает время реализма, и лошадь становиться центром внимания в искусстве, теперь ею не просто восхищаются и интересуются, ее пишут известнейшие художники того времени, стараются передать каждую деталь, каждую шерстинку, все, от блеска копыт до иллюзии дыхания этого существа. Образ лошади «восходит на пьедестал почета» в искусстве. Он занимает главные места, отодвигая человека на задний план.
Импрессионизм и постимпрессионизм. Художники этого времени стараются поместить образ лошади в повседневную жизнь и лошадь снова становиться всего лишь частью картин. Но образ не утрачивает возможность передачи эмоций и чувств.
В модернестских направлениях образ лошади так же не утратил своей значимости и популярности, это можно видеть на примере картины «Купание красного коня».
Творчество многих современных художников-анималистов, работающих в рамках той или иной эпохи, того или иного художественного направления живописи, скульптуры, графики, создающих иллюстрации к научным и детским книгам, в мультипликации, рекламе или чем-либо другом, использующем образ лошади, отмечено тонким знанием животного мира, сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и пластической выразительностью образов. Наряду с произведениями художников других жанров, оно неизменно привлекает и будет привлекать внимание многих зрителей. [Приложение 29]
«Лошадь». Верхнем палеолите. живопись. Франция.
Приложение 2
Приложение 3
«Борьба скифов». Конец V — начало IV века B.C. Золото. декор. Скифы.
Приложение 4
«Охота на льва». VIII век B.C. живопись. Древний Египет.
Приложение 5
«Ваза». VI век B.C. декор. Древняя Греция.
Приложение 6
детали убранства Парфенона на афинском Акрополе
Приложение 7
«Голова лошади с колесницей богини Селены» Мрамор. Восточный фронтон Парфенона. скульптура. Древняя Греция.
Приложение 8
«Конная статуя Марка Аврелия». II в.
Приложение 9
Рельеф. Камень. скульптура. Индия.
Приложение 10
«Погребальный рисунок лошади». Тан. декор. Фарфор.
Приложение 11
«Охота на львов» Камень. Скульптура.
Приложение 12
«Апокалипсис» стиле из Сен-Север. графика. Франция.
Приложение 13
«Борис и Глеб». XIV век. Икона. живопись. Древняя Россия.
Приложение 14
Уччелло Паоло (1397-1475). «Святой Георгий выиграл дракона». Фрагмент. живопись. Флоренция.
Приложение 15
Питера Пауля Рубенса (1577-1640) «Персей и Андромеда» Фрагмент. 1620-1621. живопись. Бельгия»
Приложение 16
«Святой Антуан» (1640-1720) Слава. 1700-1702 Мрамор. скульптура. Франция.
Приложение 17
«Пуссен Никола» (1594-1665) Танкред и Эрминия. 1630-х годах живопись. Франция
Приложение 18
«Борьба арабских лошадей в конюшне» 1860 Холст, масло. живопись
Приложение 19
Другая информация:
Растения в японском саду
В японском саду широко используются посадки низкорослых кустарников, имитирующие высокорослые кусты и деревья естественного ландшафта, одновременно применяют высокие деревья (например, сосны), под которыми размещают вечнозеленые растения ...
Итоги 100-летия со дня рождения
Итоги 100-летия со дня рождения волшебника подводят не только искусствоведы, но и экономисты. Одно из величайших достижений Диснея, по их словам, заключается в том, что он "сумел поставить фантазию на промышленную основу". Сегод ...
Репин на рубеже веков
До сих пор речь шла о репинских работах, созданных, главным образом, на протяжении последней трети XIX века. Это время можно назвать классическим периодом творчества художника в том смысле, что именно с ним связаны все или почти все лучши ...
Меню сайта