Тайна Мэрилин Монро

Статьи по культуре » Тайна Мэрилин Монро

Страница 2

Блондинка с телеэкрана стала кумиром. Вполне возможно, что ее таланты как актрисы были средними, но созданный Мэрилин Монро образ стал символом настоящей женщины и удачно скрывал недостатки актерского мастерства. Постепенно ей стали доверять сложные роли: как драматические, так и комедийные. Наиболее популярными фильмами стали «Ниагара», «Некоторые любят погорячее», «Займемся любовью». Последним фильмом с ее участием стал «Неприкаянные». Может показаться странным, но Мэрилин была на редкость неуверенным в себе человеком, и эта неуверенность преследовала ее до конца жизни. Ее постоянные любовные романы, заканчивались, как правило, ничем. Иногда у нее было одновременно несколько любовников. Она мечтала найти себя в новом браке, мечтая о счастливой семейной жизни и детях. В 1952 году она тайно вышла замуж за бывшего литературного критика Боба Слетцера. Для этого они поехали в Мексику, но после их возвращения об этом узнал хозяин киностудии и потребовал немедленного расторжения брака, что им и пришлось сделать спустя три дня. Вскоре Мэрилин еще раз вышла замуж за звезду бейсбола Ди Маджо. Это случилось после ее очередного увольнения с работы за неявку на съемку. Это произошло 14 января 1954 года. В свадебное путешествие супруги отправились в Японию, где у Ди Маджо были дела. Разногласия между ними начались почти сразу. Джо был чрезвычайно ревнив и часто распускал руки, поэтому через 9 месяцев их брак распался. За время своего замужества Мэрилин получила звание «Самая популярная актриса» и снова, невзирая на протесты мужа, стала сниматься в кино. После длинной череды неудач, разочарований, маленьких побед состоялось триумфальное заключение контракта все с той же компанией «20 век Фокс» на очень выгодных для нее условиях. Принимать наркотические препараты Мэрилин стала в 50-е гг., когда начался ее творческий взлет. Первоначально это были лекарства, подавляющие аппетит, сокращающие сон и дающие легкую эйфорию. Затем она все чаще и в больших дозах стала употреблять снотворные, антидепрессанты, транквилизаторы, причем вместе с алкоголем. Стал явно прослеживаться зависимость Мэрилин от лекарств. Неудачей закончился самый долгосрочный брак актрисы с драматургом Артуром Миллером. Чтобы удержать мужа, Монро отказалась даже от съемок в кино. К этому времени она стала настоящей звездой и даже приобрела типичные для звезд замашки, а ее двойник занял место в Музее восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне.

Возвращение звезды в кино грозило съемочной группе постоянной головной болью. Каждый день для режиссера и ассистентов превращался в невыносимую пытку. Постоянные отсутствия Мэрилин, ее неуправляемое поведение на площадке, капризы, вспышки неуверенности, делали невозможной работу с ней. Поэтому после провала фильма «Неприкаянные» компания не торопилась предлагать Монро новые роли. Психика актрисы вызывала большие опасения у ее личного психиатра, поэтому несколько раз она была вынуждена лечиться в клинике. У нее стало наблюдаться раздвоение личности: на съемочной площадке была одна Монро, олицетворяющая красоту и чувственность незаурядной женщины, а вторая очень часто представала в виде неопрятной, неухоженной алкоголички и наркоманки, подверженной постоянным маниям и психическим отклонениям. Можно с уверенностью сказать, будь она обыкновенной женщиной, то непременно провела бы остаток жизни в психиатрической лечебнице. Но она была Монро, и это избавило ее от подобного исхода.

Мэрилин Монро неоднократно пробовала покончить жизнь самоубийством. Кроме того, несколько раз она едва не погибла в результате передозировки лекарствами, которые поглощала в огромных количествах. К этому остается добавить, что ее организм был уже сильно измотан, и ей пришлось перенести несколько операций. Мэрилин всегда мечтала иметь детей, но так и не стала матерью. Несколько раз она пыталась завести ребенка, но все попытки заканчивались выкидышем. Такова была расплата за бесчисленные аборты. Естественно, что все это только ухудшало состояние актрисы, и она постепенно стала деградировать как личность. Как бы ни складывалась ее судьба, она умела скрывать свои несчастья под маской пленительной красоты, жертвами которой становились, как правило, знаменитости: Марлен Брандо, Фрэнк Синатра, Ив Монтан и многие другие.

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Картина «Христос и грешница»
Крупноформатное полотно «Христос и грешница», предтеча будущей серии «Жизнь Христа», было завершено 1888 году в Москве и выставлено на передвижной выставке в Петербурге. Картина сочетала строгую архитектонику академизма с жанровым реализм ...

Художественная культура Византии
Художественная культура Византии впитала в себя все противоречия общества и эпохи. В ней сплелись воедино всевозможные восточные мотивы, почтение к официальной стороне жизни и противостояние ей, сохранение традиций античности и создание х ...

Цвет в живописи
Существуют разные типы цветового построения картины, претендующие на решение задачи сходства природных явлений и красок картины. Как же в таком случае решается вопрос о реализме цвета? Разве понятие реализма не предполагает одной-единстве ...