Характеристика справочно-библиографического аппарата библиотеки

Статьи по культуре » Характеристика справочно-библиографического аппарата библиотеки

Страница 5

СБА специальной библиотеки должен быть ориентирован на выполнение всех типов запросов, поступающих в библиотеки.

Поэтому он обычно включает издания документов правительства, универсальные энциклопедии, словари, справочники, библиографические пособия. Но в основном СБА имеет отраслевую (или многоотраслевую) направленность, создается с учетом особых групп документов, приобретаемых библиотекой.

Центральный справочно-библиографический аппарат ЦБС создается в ЦБ, ЦДБ и включает справочно-библиографический аппарат ЦБ и ЦДБ и справочно-библиографический аппарат библиотек-филиалов.

Справочные и библиографические издания выделяются в отдельный фонд, который располагается на полках открытого доступа в читальном зале. Единственные экземпляры справочных изданий используются читателями в стенах библиотеки и на дом не выдаются.

Система каталогов и картотек ЦБС формируется как единый комплексный справочно-информационный аппарат, всесторонне раскрывающий и пропагандирующий единый фонд. Система каталогов и картотек включает: алфавитные и систематические каталоги, систематические картотеки статей краеведческие картотеки, картотеки библиографических и методических пособий, указатели заглавий произведений художественной литературы, каталоги и картотеки отдельных видов изданий и материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Пейзаж XX века
XX век внес в историю пейзажа нечто совершенно новое, порывающее с вековыми традициями изображения природы. Это кубизм, первыми представителями которого были французские художники Жорж Брак и Пабло Пикассо. В основе кубизма лежит сугубо у ...

Каменные фонари
Каменные фонари Японских садов берут свое начало от ритуальных курительниц благовоний, помещаемых перед залом Будды. Однако, вероятно, прообразом каменных фонарей были сосуды, в которых китайские императоры приносили жертву небу. Фонарь ...

Учеба в мастерской Гирландайо
Доминико Гирландайо, знаменитый флорентийский живописец, наставник Франческо Граначчи, друга юного Микеле, обратил внимание на мальчика и велел ему принести что-нибудь из его рисунков, художник увидел в этих несмелых пробах живые проблеск ...