Тексты и карты

Экспозиция насыщена текстами, «вплетенными» в изобразительный ряд, и не мешающими визуальному восприятию предметов. Наличие текста в экспозиции – наша принципиальная позиция. При этом мы смотрим на него не только как на источник информации, но и как на символ (времени, познания, смысла вообще). При таком понимании, мы рассматриваем текст как картинку.

Важная составляющая экспозиционного ряда – карты. Они выполнены в одной стилистической манере, имеют место во всех хронологических разделах экспозиции, ненавязчиво «внедряясь» в исторические сюжеты. Помимо источника определенного рода информации, незаменимой ничем другим, карты, как и тексты, являются своеобразными символами осмысленности исторических процессов, имевших место в нашем крае в древности.

Т.о. мы попытались решить задачу, возникающую всякий раз перед авторами готовящейся экспозиции, и заключающуюся, на наш взгляд, в интерпретации древности, основанной на научном знании, позволяющей ее многоуровневое и разноплановое «прочтение».

Другая информация:

Теоретические основы творчества Айвазовского
В основе творческого метода Айвазовского лежало романтическое восприятие мира. И это особенно характерно для его живописи 40-60-х годов. Художник всегда стремился и в жизни, и в явлениях природы выделять не типическое, а исключительное, н ...

Основные принципы проведения восстановительного обжига
· При изготовление изделий выполненных в технике чернолощения лучше брать небольшие изделия, они меньше деформируются. · Изделия лучше брать не прошедшие окислительный обжиг, их поверхность становится чёрной от гари, но матовой и шерохов ...

К вопросу истории создания и воплощения идеи «Демона» в творчестве М.А. Врубеля
Весна 1881 года. Не успев окончить Академию, Врубель отправился в Киев, где началась его самостоятельная художественная жизнь. Два года Врубель работал для церкви, в атмосфере религиозности, которая так же мало согласовывалась с окружающи ...