Живопись «с чистого листа»

Страница 2

Под сиреневой луной

Два эльфа наслаждаются романтическим свиданием в сете волшебного фонарика под старой цветущей глицинией.

Сиреневый лунный свет играет бликами на воде, добавляя магии этому мгновению, и двое влюбленных не могут устоять перед первым поцелуем, потому что даже эльфы влюбляются.

Северная (полярная) принцесса

Северная принцесса, чей плащ соткан из гигантских снежинок, а в волосы вплетены мерцающие кристаллы, путешествует на полярном медведе. Покинув ледяной дворец, она вместе со свитой едет в темную арктическую ночь осматривать свое царство – огромную белую пустыню.

Ее путь освещен северным сиянием, и платье мерцает в его радужных переливах.

Полет рыси

Эта картина – символ близости между человеком и животным миром. Друзья отправляются в ночной полет. У них нет другой цели – лишь желание испытать чистую радость от парения над спящим миром.

А высоко над ними небесные галеоны погружают в ночное небо свои сети, чтобы поймать в них мерцающие звезды.

Ирида – Хранительница радуги

Радуга всегда была символом надежды, обещанием лучшего будущего. Древние греки олицетворяли с радугой богиню Ириду, любимую посланницу Геры, царицы Олимпа. Ирида летала на своих тонких разноцветных крыльях столь быстро, что простые смертные могли заметить лишь радужный след, оставленный ею на небе.

Анютины глазки

Прекрасная девушка в одеждах из разноцветных анютиных глазок задумчиво созерцает этот мир, мечтая о счастье. Легкий эфир окружает ее со всех сторон, а над головой мерцают всевидящие звезды, такие далекие и близкие одновременно. Она ищет гармонию в цветах, любви и себе самой.

Полет Водолея

Высоко над облаками девушка парит верхом на крылатом единороге. Вдвоем они следуют за радугой надежды – она ведет их в будущее, полное мира и любви.

Аврора, рисующая утреннюю зарю

Перед тем как взойдет солнце, все на земле томится в ожидании прибытия Авроры, богини утренней зари. С многоцветной палитрой в руках она раскрашивает небо и облака в яркие цвета приближающегося рассвета.

Ее работа никогда не заканчивается – она путешествует по миру, бесконечно рисуя миллионы рассветов. С каждым из них начинается новый день, который нужно встретить с радостью и благодарностью.

Феи, по поверьям кельтских и романских народов - фантастические существа женского пола, волшебницы. Феи, в европейской мифологии - женщины, обладающие волшебными знаниями и могуществом. Феи, обычно, добрые волшебницы, но есть и "темные" феи. Существует множество легенд, сказок и великих произведений искусства, в которых феи творят добрые дела, становятся покровительницами принцев и принцесс, а иногда и сами выступают в роли жен королей или героев. Согласно валлийских легенд, феи существовали в облике обычных людей. По своему желанию, творя волшебство, они могли принять вид благородного животного, цветка, света или могли стать невидимыми для людей. Собственно, происхождение слова фея остается неизвестным, но в мифологиях европейских стран оно весьма схоже. Слово фея в Испании и Италии обозначает судьба, рок, признание и умение предсказывать и даже управлять человеческой судьбой. Во Франции слово "fee" происходит от старофранцузского "feer", которое, видимо, появилось на основе латинского "fatare", означавшее "очаровывать, околдовывать". Это слово говорит о способности фей изменять обычный мир людей. От этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство", которое включает в себя искусство колдовства и весь мир фей.

Дриады, (греч. - дуб, дерево), в древнегреческой мифологии нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев: например дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia) именовались дриады-мелии. Дриады, рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад.

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Железнов М.И. о «Помпее» Карла Брюллова
Железнов Михаил Иванович, ученик Брюллова, сопровождавший его в 1849 году в Италию, написал о значении Брюллова в искусстве в своих «Отечественных записках». Впоследствии он стал автором воспоминаний о Брюллове и издал письма художника. ...

Нравственные основы формирования экологической культуры личности
Как уже отмечалось выше, развитие научно-технического процесса привело людей к нарушению ими той критической грани в отношении общества к природе, когда это отношение ухудшает, а в перспективе может и полностью уничтожить природные услови ...

История художественной самодеятельности
В дореволюционной России любители искусства объединялись в кружки и общества при клубах и собраниях. Имелись и рабочие кружки, народные театры, находившиеся под строгим контролем властей, с подозрением относившихся ко всякой народной иниц ...