Технология создания коллектива самодеятельного творчества состоит из нескольких блоков.
1 блок. Выявление интересов и потребностей потенциальных участников самодеятельности в определенном виде творчества или жанре искусства.
Для этого необходимо собрать определенную информацию в том или ином населенном пункте (селе, поселке, районном центре, городе) о:
направленности интересов (музыка, вокал, хореография, театр, прикладное творчество и т.д.);
степени массовости распространения соответствующих интересов;
заинтересованности в реализации интересов в процессе групповой деятельности;
степени готовности к занятиям по интересам в рамках учреждения.
Необходимо выявить конкретных носителей данного интереса.
Методы выявления интересов:
социологические (анкетирование, опрос, интервью). Можно провести в учебных заведениях, общежитиях, на предприятиях, на клубных мероприятиях.
беседы с работниками культуры, учителями, руководителями различных подразделений, с людьми.
В случае отсутствия интереса к данному виду деятельности, необходимо попытаться сформировать его:
провести лекцию-концерт с рассказом об определенном жанре искусства и показом концертных номеров или видеоматериалов;
пригласить в учреждение культуры аналогичный коллектив и продемонстрировать их творчество;
использовать средства массовой информации (газета, радио, ТВ) для рекламирования создаваемого коллектива;
провести выставку-презентацию;
проведение конкурсов, викторин, диспутов с устоявшейся клубной аудиторией.
2 блок. Информационный или рекламный.
Приняв решение о создании самодеятельного коллектива, необходимо широко прорекламировать данное событие. Для этого можно использовать все виды рекламы, которые можно разделить следующим образом: реклама в СМИ (пресса, радио, телевизионная и видеореклама), наружная реклама.
Самым популярным и приоритетным средством рекламирования, безусловно, является СМИ. Каждое из средств массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернет) имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определенных общественных групп.
Реклама в прессе получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Она намного дешевле телевизионной, но качество воспроизведения рекламных объявлений обычно невысокое.
Следующий вид рекламирования - радио. Основные преимущества радио перед другими СМИ - 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают везде, поэтому рекламные объявления охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от их расположения. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.
Наиболее престижным средством размещения рекламы является телевидение, потому что телевизионная реклама включает в себя изображение, звук, движение, цвет, вследствие чего оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявление в других СМИ. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и, вместе с тем, сложной и дорогостоящей в производстве, особенно, если основывается на компьютерной графике.
Еще один вид рекламы - это наружная реклама. Преимущество ее в том, что щиты с наружной рекламой размещаются вдоль оживленных мест. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью дать информацию о наборе в коллектив самодеятельного творчества. Наружная реклама подразделяется на четыре типа. Первый тип - это стационарные средства наружной рекламы, которые характеризуются постоянным местом размещения. К ним относятся: щитовые установки, тумбы, объёмно-пространственные конструкции, флаговые композиции, наземные панно.
Другая информация:
Франческо Петрарка
То что начал Данте, было продолжено Петраркой и Боккаччо. Франческо Петрарка (1304-1374) обладал глубокими познаниями в истории, а также в средневековой философии, богословии, античной культуре. Общепризнано, что Петрарка является первым ...
Список необходимых материалов и оборудования
Реквизит
1.
Плазменная панель.
2 шт.
2.
Колонки.
4 шт.
3.
Микширный пульт.
1 шт.
4.
Усилитель.
1 шт.
5.
Акустические колонки.
2 шт.
6.
Соединительные шнуры.
12 шт.
7. ...
Истоки христианства на Руси
Сведения о проповеди христианства в Поднепровье восходят к I веку н. э. и в преданиях связаны с именем Андрея Первозванного. Апостол, якобы поставил крест на месте будущего Киева, предсказав, что тут возникнет “град велик”. В источниках ...
Меню сайта